Мой прадедушка Николай Дементьев



На фотографии мой прадедушка Николай Дементьев, моя мама Татьяна Трубицына, она сидит у него на руках, мой дядя (мамин брат) Евгений Дементьев и двоюродная тётя Оксана Галыш.
Мой прадедушка родился в 1917 году 19 декабря.
 В 1941 году когда началась Великая Отечественная Война, его отправили на Ленинградский фронт, тогда ему было 24 года. Прадедушка служил в забайкальском округе. До 1944 года защищал город на Неве. На фронте он был наводчиком противотанковой пушки, у фронтовиков она называлась «Прощай Родина» или «Сорокапятка». В 1944 году воевал на волжском фронте после второго лечения в госпитале, освобождал и защищал Ленинградскую область, Прибалтику. Был трижды ранен, контужен, 2 раза лечился в госпитале, а затем был отправлен домой.

 Получил 15 государственных наград.

Материал предоставила Трубицына Кира 5Б класс