Магай Павел Павлович - ветеран Великой Отечественной войны

      Магай Павел Павлович родился 27 августа 1917 года. Прошел всю войну. Воевал под Москвой, под Сталинградом, на Зееловских высотах. Дважды ранен. Инвалид Вов. Закончил войну командиром разведроты. Награжден множеством медалей («За  Оборону Москвы», «За  оборону Сталинграда» и др., но ценил медаль «За отвагу») После войны работал на ЛДК№2.
    Имя Магая П.П. выгравировано на плите памятника героям ВОв на набережной города Лесосибирска.

     Правнук Константин Рукосуев (2А) посвятил своему героическому прадеду стихотворение «Я гражданин России…»

Я – гражданин России,
Мне отроду семь лет,
Живу в Лесосибирске,
Где холодно и снег.

Люблю родных и близких
И знать хочу про тех,
Кого уже нет с нами.
Кто прадед мой и дед?

Фамилию прадеда
На мраморной плите
Прочел я в День Победы
И грустно стало мне.

Хочу, чтобы не гибли
Солдаты на войне,
Чтоб мирным было небо
На всей большой Земле.

Пусть бело-сине-красный
Российский вьётся флаг
Над нашею страною
Как мира добрый знак!
     
(материалы предоставлены классным руководителем 2А Потылицыной Е.В.)